Скачать Minecraft 1.8 бесплатно

 

И так совсем не давно вышла в свет новая версия нашей с вами любимой игры Майнкрафт.
Новой версии дали название The Bountiful Update что в переводе означает Щедрое обновление.
Так что вы сможете скачать Minecraft 1.8 The Bountiful Update у нас на сайте, кнопки для скачки будут в самом низу статьи.
Обновление и честно вышло очень большое и можно назвать щедрым, как и назвали его разработчики.
Вот что было изменено, текст будет под спойлерами так что выбирайте нужный вас спойлер и открывайте и читайте, так как текста много!

Нововведения:
[su_accordion][su_spoiler]

Сплэши

  • “That’s Numberwang!”
  • “pls rt” “Do you want to join my server?”
  • “Put a little fence around it!” “Throw a blanket over it!”
  • “One day, somewhere in the future, my work will be quoted!”
  • “Now with additional stuff!”
  • “Extra things!”
  • “Yay, puppies for everyone!”
  • “So sweet, like a nice bon bon!”
  • “Popping tags!”
  • “Now With Multiplayer!”
  • “Very influential in its circle!”
  • “OpenGL 1.2!” changed to “OpenGL 2.1 (if supported)!”

Сложность

Сложность может быть зафиксирована для определенного мира.  Это сделано для того, чтобы случайно не открыть мир выживания на мирной сложности. Также, чтобы избежать соблазна изменить на более легкую сложность в опасных ситуациях.

Шейдеры

creeper.json Применяется, когда вы захватили камеру крипера в режиме Наблюдения. Также есть в Super Secret Settings.

spider.json

Применяется, когда вы захватили камеру паука в режиме Наблюдения. Также есть в Super Secret Settings.

Достижения

Новое достижение — Максимальная энергия. Чтобы получить достижение, нужно скрафтить зачарованное золотое яблоко.[/su_spoiler] [/su_accordion]

Изменения:

[su_accordion][su_spoiler]

Селекторы игроков

@e
Селектор сущностей
Пример: /kill @e [r=50, type=Chicken] – убивает куриц в радиусе 50 блоков. Пример: /tp @e [r=5] ~ ~5 ~ – все сущности в радиусе 5 блоков будут телепортированы на высоту 5 блоков.

Команды консоли

/blockdata Может быть использована для изменения содержимого в сундуках. Использование: /blockdata [dataTag].

/clone Копирует все блоки (не сущностей) в указанную область. Использование: /clone [mode]. Пример: /clone 1001 3 1002 1011 3 992 1001 5 992 masked.

/execute Для выполнения команды только если соблюдены условия и только на координатах игроков или существ. Пример: /execute @e [type=Chicken] ~ ~ ~ fill ~-1 ~-1 ~-1 ~1 ~1 ~1 minecraft:glass. Если на месте исполнения команды есть курица, то кубическая область будет заполнена стеклом.

/fill Позволяет заполнить указываемую область одним определяемым в параметрах типом блока. Не работает при заполнении с блоками-сущностями. Пример: /fill [x] [y] [z] [x] [y] [z] [BlockName] [Data] replace [filterBlockName] [filterData].

/particle Спаунит частицы в заданной области. Также работает на сущностях. Список частиц: hugeexplosion, largeexplode, fireworksSpark, bubble, suspended, depthsuspend, townaura, crit, magicCrit, smoke, mobSpell, mobSpellAmbient, spell, instantSpell, witchMagic, note, portal, enchantmenttable, explode, flame, lava, footstep, splash, wake, largesmoke, cloud, reddust, snowballpoof, dripWater, dripLava,snowshovel, slime, heart, angryVillager, happyVillager, iconcrack_(ID), tilecrack_(ID). Пример использования: /particle lava ~ ~1 ~ 1 1 1 0.5 2 @e [type=Chicken].

/testforblocks
Используется для сравнения двух кубических областей. Пример: /testforblocks 100 64 100 107 69 107 0 64 0 masked.

/title
Может сделать отображаемый текст на экране игроков в виде названия и/или субтитров. Использование: /title title title subtitle или /title title clear reset or /title times .

/trigger
Функции такие же, как и у /scoreboard players или /scoreboard players add, но может изменить только задачи с пороговых критериев (так называемые “триггеры”) и могут изменять только оценку игрока, выполняющего команду. Также используется с командой /tellraw. Использование: /trigger .

/worldborder
/worldborder center [x] [z] Устанавливает центр местности внутри границы мира. “x” и “z” — координаты. (~) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат. /worldborder set [diameter] [time] Устанавливает границу для квадратной области с заданным радиусом и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30000000 (30 млн. блоков). /worldborder damage amount [#] Игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира. /worldborder warning distance [#] Изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира. /worldborder warning time [#] Похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.

NBT тэги

CanDestroy Могут ломать перечисленные в нём блоки, пример: /give @p minecraft:diamond_shovel 1 0 {CanDestroy:[“minecraft:sand”,”minecraft:grass”]}. CanPlaceOn Указывает блоки, на которые можно поставить блок, взятый с этим тегом (/give @p stone 16 0 {CanPlaceOn:[“minecraft:diamond_block”]}). HideFlags Указывает, какие подсказки можно показывать на предмете в инвентаре (вот некоторые: 1/enchantments, 2/modifiers, 4/unbreakable, 8/candestroy, 16/canplace). PickupDelay Число тиков, перед тем, как брошенный предмет может быть подобран.

Новый Игровой режим Наблюдение

Использование: /gamemode spectator, /gamemode sp или /gamemode 3. Предназначен для ситуаций, где нежелательно, чтобы игрок взаимодействовал с миром. Игрок может перемещаться сквозь сущности или блоки без взаимодействия с ними (этот режим также называют ‘noclip’). Нельзя использовать предметы, ставить блоки, уничтожать блоки или взаимодействовать с блоками любым другим путём. Можно просматривать свой инвентарь и т.д., но нельзя модифицировать его. Нельзя собирать выброшенные предметы. Не может быть увиден никем, кроме как другими наблюдателями. Наблюдатель не влияет на спаун мобов и не может быть ими замечен. Эффекты Медлительность и Стремительность влияют на скорость передвижения соответственно. Можно получить урон только от Пустоты и команды /kill. Селекторы игрока (в командах) будут по-прежнему нацелены на наблюдателей. Левый клик на сущности позволяет захватить её камеру. Зрение крипера использует шейдер creeper.json. Зрение странника Края использует инвертированные цвета (шейдер invert.json). Зрение пауков (и пещерных пауков) сегментировано и использует шейдер spider.json. Приседание (⇧ Левый Shift по умолчанию) возвращает игрока в режим свободного полёта. Игрок всегда в режиме полета, передвижение пешком невозможно. Прокручивание колесика мыши увеличивает/уменьшает скорость полета. Невидимые игроки или мобы видны, но полупрозрачны. Если смотреть на игрока, изменив перспективу F5 во время полета, видно, что он лишён тела, а голова полупрозрачна.[/su_spoiler] [/su_accordion]

Генерация мира:
[su_accordion][su_spoiler] Тип мира Customized

Чтобы настраивать мир, создайте новый мир, затем выберите тип мира “Индивидуальный”, а затем нажмите “Настройки”.
Существуют четыре страницы настраивания мира:
Стр. 1: Настраивает генерацию структур, частоту генерации озёр, размер определенных структур, тип биома и высоту над уровнем моря.
Есть 17 вариантов настроек, которые влияют на генерацию структур, а также на другие факторы окружающей среды.
Высоту над уровнем моря можно переключать относительно пещер, деревень NPC, храмов, подземелий, озёр с водой, озёр с лавой, крепостей и оврагов. Также можно выбирать тип биома, размер биома или рек.
Стр. 2: Настраивает распределение руд для грязи, гравия, гранита, диорита, андезита, угля, железа, золота, красного камня, ультрамарина и алмазов. Можно настраивать диапазон высот и размер пещер.
Стр. 3 и 4: Экспертный подбор настроек генератора.
Есть 16 вариантов настроек, которые могут быть использованы и затрагивают различные аспекты генерации мира.
Можно выдать определенные значения X/Y/Z для сглаживания рельефа, большие значения для гладкой местности. Можно выбрать масштаб/глубину биома, растянуть рельеф по вертикали; изменять высоту биома.
Существует семь предустановок:
Водный мир, остров земли, мечта шахтера, горное безумие, засуха, пещера хаоса, удача.

Подводная крепость
Состоит из морских фонарей и нескольких вариаций призмарина. Также, там спаунятся Стражи.[/su_spoiler] [/su_accordion]

Блоки и предметы:
[su_accordion][su_spoiler] Гранит
Розово-коричневый камень. Появляется в двух вариантах: “Необработанный” (подобно булыжнику) и “Гладкий”.

Диорит
Белый камень, по текстуре напоминающий гранит. Появляется в двух вариантах: “Необработанный” (подобно булыжнику) и “Гладкий”.

Андезит
Серый камень, по текстуре напоминающий гранит. Появляется в двух вариантах: “Необработанный” (подобно булыжнику) и “Гладкий”.

Блок слизи
Этот блок напоминает слизня Если прыгнуть на этот блок появится эффект батута. Замедляет при ходьбе по нему. Блок слизи может тянуть блоки назад, тянуть/толкать блоки рядом с собой, при перемещении их поршнями. (Как липкий поршень). До 12 блоков слизи могут быть перемещены поршнями, если нету блока, преграждающего путь. Блоки, которые могут быть перемещены поршнями, могут быть перемещены, если приклеплены к блоку слизи. Поршень, направленный вверх, с блоком слизи на нём будет подкидывать игроков/мобов в воздух. Новые возможности взаимодействия поршней и блоков слизи позволит создавать мобофермы в воздухе. Позволяет сделать более хитрые схемы из красного камня, например, часы.

Барьер
Ведёт себя как обычный блок, но полностью прозрачен. Может пропускать сигнал красного камня и позволяет ставить его поверх себя. Не может быть разрушен, как Коренная порода. Может быть получен командой /give @p minecraft:barrier . При разрушении отображаются частицы текущей лавы и текущей воды. Еловая дверь, березовая дверь, дверь из дерева джунглей, дверь из акации, дверь из темного дуба Крафтятся из соответствующего типа досок, ведут себя как дубовая дверь (бывшая деревянная дверь). Железный люк Открывается при подаче сигнала красного камня. Не открывается нажатием ПКМ, в отличие от деревянных люков и дверей.

Призмарин
Генерируется под водой в подводных крепостях. Имеет несколько вариантов призмарина, отличающиеся немного оттенком. Также имеет крафт.

Морской фонарь
Генерируется под водой в подводных крепостях. Излучает свет силой в 15 единиц.

Мокрая губка
Джеб в данный момент тестирует этот блок. Губка имеет способность втягивать в себя воду, однако вода будет стекать обратно, поскольку она была обновлена для создания источника из потоков. После удаления воды, губка сразу становится темнее и больше не впитывает в себя воду. Также имеет новую текстуру, похожую на старую текстуру гравия с темно-жёлтыми точками.

Загрязнённая земля
Заменяет участки голой земли в биомах Большая тайга и Саванна. Если весь мир состоит из земли, то она будет постепенно заменяться на загрязнённую землю. Можно добыть рукой (“Шёлковое касание” не требуется). Рецепт крафта: земля и гравий должны быть расположены по диагонали друг к другу в форме квадрата 2×2 в сетке крафта.

Флаг
Имеет 16 окрасок и много шаблонов. Может быть надет на голову. Крафтится из 6 блоков шерсти и палки.

Стойка для брони
На неё можно надеть броню и головы. [/su_spoiler] [/su_accordion]

Мобы:
[su_accordion][su_spoiler] Чешуйница Края
Имеет шанс заспауниться при телепортации Странника Края или при использовании Жемчуга Края. Во многом схож с чешуйницей, но фиолетового цвета и излучает частицы портала. Могут двигаться сразу после спауна (как в 14w11b). Не могут входить в блоки, как обычные чешуйницы.Странники Края не атакуют их после 14w18a. Её модель была изменена в 14w17a.

Страж
Спаунится только в подводных крепостях. Атакует игрока лазерами. Кроме игрока атакует спрутов.
Древний страж Является боссом. Спаунится в одной из комнат подводной крепости.

Кролик
Модель кролика была создана TheMogMiner. Будет иметь различную окраску, как у лошадей. Есть шанс 1 из 1000 что вместо обычного кролика заспаунится кролик убийца. [/su_spoiler] [/su_accordion]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новые обзоры казино
4,0 rating
Лучшее казино: Получи +20% на первый депозит
4,3 rating
Лучшее казино: Получи +100% на первый депозит
4,8 rating
Лучшее казино: Получи +200% на первый депозит + 75 фриспинов
4,8 rating
Лучшее казино: Получи +150% на первый депозит + 225 фриспинов
4,8 rating
Лучшее казино: Получи 100% бонус на первый депозит +200 фриспинов
4,5 rating
Лучшее казино: Получи +15% кэшбека при пополнении счета
4,5 rating
Лучшее казино: Получи +100% на первый депозит
4,3 rating
Лучшее казино: Получи +400 EUR на первый депозит + 250 фриспинов