World of Warplanes. Вопросы к разработчикам World of Warplanes

World of Warplanes. Вопросы к разработчикам World of Warplanes


-Вопрос: Будут ли движущиеся объекты на земле, допустим поезда, танковые колонны, ну и конечно сражения(Если да, то до, или после релиза)?
-Ответ: Дмитрия Юдо aka Overlord.
Работы над оживлением карт уже ведутся в настоящий момент. Планируется ввести движущиеся анимированые объекты, в том числе, имеющие геймплейное значение – то есть, являющиеся наземными целями. Например, движущиеся автоколонны. Первые результаты экспериментов будут видны уже в ближайших обновлениях – будут добавлены маневрирующие на карте Тихий океан.

-Вопрос: очень интересует (на клавиатуре) возможность сохранения раскладки управления на каждый тип самолетов у бомбера своя у истребителя своя возможно ли это в дальнейшем?
-Ответ: Дмитрия Юдо aka Overlord
Вполне возможно, рассмотрим данное предложение в рамках эксперимента после того как окончательно зафиксируем и отполируем все основные схемы управления (мышь, джойстик, клавиатура) – это более приоритетная задача.

-Вопрос: Добрый день! Возник следующий вопрос. Будет ли реализован автопилот который при уходе игрока с поля боя, будет возвращать самолёт не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости? Если самолёт находится ниже поверхности земли, то столкновение неизбежно. Спасибо!
-Ответ: Дмитрия Юдо, aka Overlord
Автопилот будет дорабатываться, в том числе, возможно и уточнение самой концепции автопилота. В настоящее время планируем попробовать вариант с «воздушной подушкой» по краям карты, которая будет выталкивать игрока, возвращая его на поле боя немного быстрее и гораздо безопаснее.





На вопросы пользователей форума отвечает Иван Кульбич, Главный Гейм-дизайнер проекта WoWp.

1.А бывает такое что прохожие люди на улице спрашивают про игру если узнают разработчика?
И как вы реагируете ?
Бывает. Обычно убираем свидетелей отвечаем вкратце.

2. Планируете ли вводить игру бомбардировщики, пикирующие-бомбардировщики как допустимую для игроков еденицу или нет?
У нас большие планы по развитию игры после релиза. В какой-то момент могут появиться и пикирующие бомбардировщики, хотя уже сейчас в их роли успешно выступают палубные и тяжелые истребители.

3. Будут ли предусмотрены различные конфигурации вооружения для премиум-самолетов? Ведь, в отличие от танков, где конфигурация фиксирована, установленное вооружение влияет не только на огневую мощь, но и на маневренность.
Да, на части премиумных самолетов будет возможность выбора вооружения.

4.Будут ли на этапе ЗБТ вводиться и тестироваться другие режимы игры (исторические бои, дуэли, прикрытие и перехват бомбардировщиков\штурмовиков)?
Заранее спасибо!
Нет.
5.Будут ли ЯКи и МиГи реализованы уже в ЗБТ?
Нет. Несмотря на то, что мы могли бы успеть их ввести, вываливать на ЗБТ слишком много машин не очень правильно.
Всем привет!
6.Будут ли введены наземные движущиеся колонны ( автомобильные, танковые ) как цели для уничтожения командами?
Да.

7.Будут ли:
1)анимированы бортовые турели?Странно смотрится трассеры летящие от стрелка во все стороны и в тоже время ствол его пулемета строго параллелен фюзеляжу,и уж совсем смешно смотрится Me-410,оборонительные пулеметы которого стоят в бортовых блистерах,а трассы идут из кабины стрелка.
2)анимированы турели кораблей?Как то не очень видеть на борту авианосца и так нашпигованного в реале зенитными средствами,две стоящие на палубе сухопутные пушки,или такая же пушка на корме линкора.
3)выше спрашивали будут ли введены бомберы. Хотелось бы добавить и торпедоносцы? Или например вариант адаптивного вооружения для бомберов (как камуфляж в танках,например карта сухопутная подвешиваются бомбы, морская-торпеды?)(+28)
Да, да, пока нет.
8.Будут ли меняться погодные условия? Полетать в снег, дождь или туман было бы интересно. Опять же, часть боев это перенесет на высоту - за облака.
В далеких планах, так же, как и ночные бои.

9. 1). Как скоро будут введены: Доп модули, боеприпасы (полная ручная комплектовка), Склад где можно все это хранить. Если можно хотя бы приблизительно номер патча?
2). Можно ли предполагать что после патча 0.4.5 будет ОБТ? (так было в танках если не ошибаюсь)
3). В каком патче будут японцы и британия. UPD Ответ по поводу Японии дан.
4). Сделаете ли вы на форуме раздел для тестеров под название "в разработке". Например примерная дата и что планируете реализовать. Сразу бы отпали вопросы когда японцы и т.д. Сколько раз задавал, ответа так и не получил. Я понимаю что тест это непредсказуемая вещь и все может кардинально поменяться. Но очень, очень хотелось бы видеть что, например: 1-10 декабря планируем доп модули, прокачка экипажа. Январь планируем Япония. и т.д. И конечно добавить надпись что это все может раз и поменяться. Все мы помним приблизительные сроки выхода патча 21-28 дней (поправьте если не так), хотелось бы больше конкретики. Бюллетень перед патчем всегда интересно почитать, но сразу же возникает вопрос, а что будет после очередного патча? Я думаю подобные вопросы терзают ни одного меня. Хотелось бы услышать содержательный ответ.

1) Примерно 0.3.7
2) Нет. Немерация билдов у Самолетов своя и не связана с танковой.
3) Без комментариев.
4) Возможно, заведем. До сих пор нормально это сделать не получилось – приходится выбирать между сидением на форуме и основной работой. И, конечно, не хочется обманывать ожидания, пообещав что-то, а потом отменив. Так что, надеюсь, сделаем, но, скорее всего, ограничимся публикацией ближайших планов.

10. Будут ли какие-либо призы за участие в бета-тесте, если да, то какие нужны для этого условия в тестировании?
Будут ли вводиться городские американские карты с небоскрёбами середины 20-го века?
Будут ли введены, хотя бы как боты, бомбардировщики?
Когда же выйдет ОБТ? и будет ли после ОБТ вайп?
Заранее спасибо.
Да, единственное условие – проявлять активность.
Да.
Да.
Как только игра будет готова к ОБТ. Вайп будет. Мы все любим вайпы!

11. 1.Будут ли все нации иметь все классы самолетов? (как в танках каждая нация имеет и пт и САУ и ст и тд...) Ну или хотябы некоторые. Ибо штурмовые машины к примеру не только у СССР были.
2.Будет ли введен в игру пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87?
3.Будет ли класс палубных истребителей отличаться от обычных истребителей еще чем то кроме как наличия бомб? На мой взгляд он уж сильно похож на класс обычных истребителей.
4.Будет ли реализована система живой земли? (там где наземка в качестве ботов тоже будет сражаться друг с другом от чего в перспективе создать множество режимов для воздуха)
5.Будет ли увеличино количество наземных объектов?
6.Будет ли создано разделение настройки чувствительности на клавиатуре на горизонтальную и вертикальную? Мне кажется ценность плавного горизотольного управления больше чем вертикального. Чаще нужно резко повернуть корпус и плавно наводить горизонтальным управлением нежели и то и другое было слишком резким или слишком плавным или не рыба не мясо.
7.Разработчики самолетов рубятся в танки?
8.Вам не надоело постоянное сравнение игры с танками? (а будет ли .. так как это в танках сделали.. и тп.)
9.Будет ли введена подробная информация для турелей? (скорострельность, начальная скорость и т.п.)
10.Будет ли введена информация об уроне орудий?
Прошу прощение ежели какой то вопрос был некорректен или за баян.

• Основные нации будут иметь широкий набор классов, но к примеру палубных истребителей у СССР не будет никогда.
• После релиза игры – вполне возможно.
• У них есть ряд исторических особенностей, к примеру, низкая скорость сваливания. Но в целом, они очень близки к легким истребителям.
• Да.
• Да.
• Добавим.
• Большинство да. У тех, кто рубится, как правило, не так много боев – времени мало. Например, замечательный trollmel – меньше 4k боев, 61% побед. У чудесного Overlord’а на европейском сервере – тоже меньше 4k, 60% побед.
• Танки вполне удобный ориентир для сравнения, несмотря на наши большие различия.
• Да.
• Только в обобщенном виде, вряд ли мы будем показывать формулу расчета урона.