Хотя виртуальная реальность еще не считается основной сферой для бизнеса, спрос на нее явно растет. Ожидается, что продажи гарнитур виртуальной реальности достигнут 12,4 млн. единиц в этом году, в то время как новый Oculus Go, может видеть, что VR набирает серьезные обороты. Действительно, тенденция VR, похоже, растет в зависимости от снижения требований к оборудованию и затрат.

  1. Facebook и Google хорошо знают, какого уровня достигла тенденция, и все они работают, чтобы быстро захватить и доминировать на расширяющемся рынке VR.
  2. YouTube на этой неделе объявил о новом наборе обновлений, направленных на повышение его функциональности VR, а также предоставляет больше возможностей для людей взаимодействовать с VR-контентом.
  3. YouTube делает свой VR-контент доступным для большего количества устройств.

Как объяснил YouTube:

«Мы хотим, чтобы все, у кого была гарнитура VR, смогли испытать YouTube VR, она уже доступна в Daydream View, HTC Vive и PlayStation VR. Начиная с сегодняшнего дня мы расширяем доступ для миллионов людей с гарнитурами Gear VR, которые могут загрузить приложение из магазина Oculus бесплатно, начиная с этой недели».

Интересно, что YouTube работает с Oculus, принадлежащим Facebook, но опять же, сам YouTube не хочет попасть в область аппаратного обеспечения VR, пока его интересует только контент.

В дополнение к этому, YouTube также добавляет новый вариант просмотра VR, который позволит пользователям смотреть и обсуждать VR-контент в приложении.

Общий просмотр видео — это ключевая тенденция, которую как Facebook, так и YouTube хотят использовать — только на этой неделе Facebook выпустил вариант просмотра видеороликов группы Watch для всех пользователей.

Наконец, YouTube добавляет больше эксклюзивного контента VR — добавляет более чем 800 000 видеороликов VR, уже доступных на платформе.

Это всего лишь два новых предложения VR, предлагаемые YouTube. YouTube также сотрудничает с различными спортивными и туристическими организациями, чтобы обеспечить расширенный опыт VR.

Как уже отмечалось, это еще не на следующем этапе, но VR растет, и пока видеоконтент является самым привлекательным вариантом на социальных платформах прямо сейчас, вскоре VR также увидит высокий уровень потребления.