Раскрыта тайна, которую Microsoft хранила более 20 лет

Привычные для операционной системы Windows игры, устанавливаемые по умолчанию, изначально имели не развлекательное, а обучающее предназначение. Связано это было, в первую очередь, с началом использования мышки и необходимостью предоставить пользователям, привыкшим работать с помощью клавиатуры через адресную строку, специальных приложений для отработки навыков перемещения иконок.
Раскрыта тайна, которую Microsoft хранила более 20 лет

Microsoft раскрыла свою тайну


Начиная с 1990-го, включая в фирменные установочные пакеты своей операционки игры, Microsoft предполагала не развлекать своих пользователей, а исподволь обучить их использованию всех возможностей мышки. Пасьянс «Косынка», включенный в операционную систему Windows 3.0, позволял приобрести навыки по перемещению иконок. Игра «Сапер», включенная с 1992 в Windows 3.1, давала возможность обучиться применению обоих кнопок мышки. А сетевые «Червы» - демонстрировали возможности разработанной «Окошками» технологии NetDDE. Даже пасьянс «Свободная ячейка» являлся своеобразным тестом, позволявшим проверить корректность инсталляции Windows 3.1. Нет сомнений, что такая методика заслуживает полное право быть оформленной через патентное бюро. Чтобы пользовательская аудитория, значительную часть которой составляют взрослые люди, пользовалась мышкой, пришлось таким образом «заставить» ее откорректировать собственную микромоторику.


Четыре игры прочно обосновались в OS Windows


Примечательно, что попытки Microsoft отказаться от подобной благотворительности, включая в пакет операционной системы 4 игры, встретили сопротивление со стороны тестировщиков и пользователей. Только в Windows 8 не была включена «Косынка», также перестал быть доступным «Сапер». Большое число негативных отзывов принудило разработчиков вернуть традиционную «Косынку» в активно предлагаемую сейчас Windows 10. Ну, а все остальные популярные игры, ранее устанавливавшиеся по умолчанию, предлагается приобрести через Windows Store. Вполне возможно, что при решении перейти на сенсорные дисплеи, Microsoft вновь предложит какие-нибудь занимательные игры либо головоломки. Практика свидетельствует, что корпорация добилась успеха. Трудно представить использование современного ПК без мышки. Благодаря столь продуманному подходу к внедрению новых пользовательских технологий Microsoft завоевал лояльность потребителя, только сейчас раскрыв свою тайну, поведав об истинном предназначении популярных игр.