Все фракции Dragon Age: Inquisition

Все фракции Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition задержали, к счастью не очень надолго – до второй половины Ноября. Правда BioWare довольно щедро делится информацией... возможно даже слишком. А пока мы ждем новую порцию, как насчет в сокращенном формате познакомится со всеми основными фракциям, которые будут представлены в игре.

Церковь (Чантри): основная религиозная организация Тедаса распространяющая слово Создателя и влияющая на все дела людей контингента.

Дварфы: низкорослая раса строителей, дварфы правят крупной порцией всех подземных пространств.

Орлей: богатая Империя Орлея – процветающая нация в основном состоящая из Чантри.

Ферелден: относительно молодая нация с варварскими корнями, родина пророчицы Чантри – Андрасте.

Ривейн: законы Кун встречаются с племенными суевериями на этой земле, где Чантри в меньшинстве.

Старкхевен: крупнейший город-госудаство Вольной Марки (Free Marches).

Андерфелс: в мрачном и Андерфелсе умереть проще, чем жить.

Круг Магов: Круг – ассоциация магов связанная с Чантри, которая учит и принуждает к ответственному использованию магии.

Искатели: элита, авторитетная сторона Чантри, Искатели Истины расследуют и выявляют угрозы порядку Чантри.

Эльфы: однажды великая раса, которая ныне оказалась на задворках общества.

Кунари: последователи религиозных писаний посвященных дисциплине Кун.

Тевинтер: некогда могущественная империя, теперь единственная нация Тедаса ведомая магией.

Антива: культурное королевство Антива известно своим вином, традициями мореплавания и богатой историей торговли.

Киркуолл: один из самых влиятельных городов-государств Вольной Марки.

Неварра: небольшая, но процветающая нация посреди Тедаса, известная искусством, гробницами и сильными военными традициями.

Серые Стражи: Стражи – орден призванные защищать Тедас от "чумы" любой ценой.

Храмовники: Орден созданный для того, чтобы держать магов и использование магии под контролем.

Инквизиция: Инквизиция была собрана во время войны Магов и Храмовников дабы закрыть разрывы пространство в Тень, и остановить того, кто отвечает за них.