Блежински о своем F2P шутере: максимизация аудитории и реалии индустрии

Блежински о своем F2P шутере: максимизация аудитории и реалии индустрии

Как и ожидалось, новая игра Клиффа Блежински – BlueStreak, оказалась аренным F2P-шутером от первого лица в олдскульном стиле. Если по поводу арены и шутера все ясно – Клифф этим занимается с древних времени, то F2P-модель, несмотря на все растущие объемы условно-бесплатных игр, все же обескураживает и удивляет. В официальном пресс-релизе Блежински комментирует о своем выборе, а также о выборе издателя – Nexon.

"Разработка веселых и запоминающихся шутеров – в моем ДНК, а суть перехода на модель free-to-play игры заключается в максимизации потенциальной аудитории, в то же время поддерживая то, в каком направлении движется индустрия."

"Никто не знает f2p-рынок лучше чем Nexon, именно поэтому они стали очевидными партнерами для издания BlueStreak. Эта игра и ее концепция, которые, на мой взгляд, будут особенно интересны тем игрокам, которые не прочь взглянуть на новый подход к своим любимым играм. В конце концов, у меня было полтора года на планирование этой игры."