В Thief (2014) не будет регенерации здоровья

В Thief (2014) не будет регенерации здоровья


На E3 2013 также показалась и Thief, которая разрабатывается для PC, Xbox One и PS4. После выставки менеджер по связям с общественностью Eidos Montreal поведал новую информацию об игре. В частности, он сообщил, что проект будет очень атмосферным, не лишённым заскриптованных моментов, а здоровье главного героя не будет восстанавливаться автоматически.

Да, вот такой подарок ветеранам игровой индустрии готовят разработчики. Гаррет действительно не сможет залечить раны просто отсидевшись в углу. «На E3 мы привезли пре-альфу», — поведал менеджер. — «Здоровье и Фокус не восстанавливаются автоматически. Их придётся собирать по ходу игры. Конечно, в демо мы поместили побольше предметов для повышения Здоровья и Фокуса, дабы посещающие могли получить представление о Thief за короткое время».

Никуда не денется и миникарта. При желании игрок может осмотреть всю карту, заглянув в меню. Thief можно будет пройти, используя лишь один стелс. Игроки также смогут, как и в предыдущих играх серии, красть всё, что плохо лежит.

Интерфейс имеет три разновидности: игроки могут выключить его полностью, могут оставить включённым, а могут настроить на работу лишь в критически важные моменты игры.

«Стража научилась смотреть вверх», — продолжил сотрудник Eidos. — «Их поле зрения совсем как у реальных людей. Например, если двое стражников разговаривают друг с другом, никто из них не может видеть, что происходит на спиной другого, ибо они закрывают друг другу обзор».

Что касается взлома замков, то разработчики предлагают нам два варианта — с Фокусом и без него. В первом случае камера приобретает вид «из замка», облегчая кражу, тогда как во втором игроку будет виден сам замок, что несколько усложнит задачу.

Также Гаррету понадобится использовать свой крюк, чтобы взобраться повыше — карабкаться по стенам он не сможет.

Выход Thief намечен на 2014 год. Демо с E3 вы можете посмотреть ниже: