Новая Mirror's Edge станет перезапуском серии и отойдёт от концепции постоянного бега

Новая Mirror's Edge станет перезапуском серии и отойдёт от концепции постоянного бега


Помимо пресс-конференции, на прошедшей E3 Electronic Arts также провела встречу инвесторов, где поделилась некоторой интересной информацией касательно Mirror's Edge 2. Согласно заявлению президента EA Labels Фрэнка Жибо (Frank Gibeau), игра всё же не превратится в шутер, чего так опасаются многие поклонники серии, а её разработка стала возможной лишь благодаря идее, которая не могла быть воплощена на нынешнем поколении игровых систем (не считая PC, разумеется).

Мсье Жибо заявил следующее:
Могу сказать одно точно. Эта Mirror's Edge будет очень сильно отличаться от первой игры. Конечно, мы не собираемся рушить то, что хорошо работало, и в игре останутся базовые элементы, которые вы видели в трейлере.

Оригинальная игра была посвящена побегу от обстоятельств. Игроки хотели больше бега, но они хотели и Фэйт. Она очень сильный персонаж, и всем хотелось видеть её больше. В новой игре всё это будет.

Повторюсь, мы не собираемся превращать Mirror's Edge в шутер, совсем даже наоборот. Что мы собираемся сделать, так это развить сюжет и Фэйт вместе с ним. Когда мы сможем показать больше, вы придёте в неподдельный восторг от увиденного.

Мы знали, что рано или поздно нам придётся вернуться к этому франчайзу. Над ним постоянно начинались и прекращались работы, которые велись небольшой группой людей. Пока однажды ко мне не подошли Сара и Карл и не показали кое-что. Я пришёл в неописуемый восторг и сразу понял, что теперь можно начинать разработку.

Мы ждали хорошей идеи. И сама эта идея была настолько отличной и грандиозной, что могла воплотиться в жизнь только на PS4, Xbox One и PC. Именно тогда я понял, что это был сигнал.


Из всего вышенаписанного можно сделать неоднозначный вывод. Многие поклонники ожидали увидеть именно сиквел, а не перезапуск. Также опасение внушает то, что новая игра отойдёт от базовой механики бега и сосредоточится на чём-то другом. Как мы уже знаем, действие будет происходить в открытом мире. И, исходя из слов президента EA Labels, игра вполне может задействовать «облачные» технологии, что смогло бы объяснить разработку для консолей только нового поколения.

Нам остаётся только ждать и надеяться, что Mirror's Edge, а именно так теперь следует величать новинку, станет лучше, а не хуже предшественницы.