Пытка в MGS 5: Phantom Pain закладывает тему мести в игре

Пытка в MGS 5: Phantom Pain закладывает тему мести в игре

Хидео Кодзима объяснил, почему в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain была представлена сцена пытки, сообщив в интервью GameSpot, что это создает одну из главных тем мести в игре, и пытку создали не просто ради самого факта пытки. Именно поэтому сцена не является играбельной.

"Конечно же я ожидал различную реакцию людей, однако это тема, которую я пытаюсь поднять тут. Такие топики как раса или месть – это то, от чего я не хочу отворачиваться. Реакция была ожидаема, но я знал, что это не меняет то сообщение, смысл, которые я передаю. Есть вещи, от которых мы просто не можем отвернуться."

"Конечно, то что я пытаюсь сделать сильно отличается от убийства выпрыгнувшего зомби. В связи со спецификой темы, я не могу игнорировать те или иные вещи, которые хочу изобразить."

Подобные сцены, по словам Хидео, позволяют лучше понять чувства Снейка. Понять то, что он испытывает в отношении различных персонажей.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain ожидается в 2015-м на всех консолях.