В Deadfall Adventures будет более тридцати видов оружия и закрученный сюжет

В Deadfall Adventures будет более тридцати видов оружия и закрученный сюжет


Новая информация появилась о приключенческой игре в стиле Индианы Джонса, Deadfall Adventures.

Главный герой — Джеймс Ли Квотермейн, правнук Алана Квотермейна, героя новел Генри Райдера Хаггарда (Henry Rider Haggard). Если не читали, то наверняка знакомы с картиной «Лига выдающихся джентльменов», где Алан является искателем приключений родом из Англии.

История начинается с того, что Квотермейн на пару со своей компаньонкой входят в древний храм в поисках артефакта «Шибальбы», что значит «место страха» в мифологии Майя. Сюжет еще дорабатывается, но студия-разработчик The Farm 51 заявила о том, что все будет крутиться вокруг этого загадочного предмета, способного дать бессмертие. Героям придется столкнуться и с расхитителями могил, и с нацистами, и с восточноевропейской тайной полицией. Да и демоны ада не оставят искателей приключений в покое. История обещает быть динамичной и закрученной. Это не повествование о добре и зле, это, скорее, история о том, насколько черной может быть душа человека.

Сам геймплей разделен на две основных составляющих: приключения и сражения, где игрокам предоставится возможность выбора сложности каждого компонента по отдельности. В битвах вы встретитесь, как с людьми, так и с монстрами, и для их уничтожения вам предлагается громадный арсенал. Более тридцати видов различного оружия ждут вас, правда нести с собой получится только два.

Окрестности, кстати, усыпаны загадками и головоломками, которые можно решить с помощью зарисовок и записок Квотермейна. У игрока будет доступ к режиму «Детектив» (Detective Mode), где он сможет найти различные подсказки и активные объекты, чтобы помочь своим героям быстро решать различные головоломки.

Некоторые уровни акцентируют внимание на экшене, а другие на решении головоломок. Игроку также не воспрещается пользоваться ловушками, чтобы сделать битву легче, а врагов сговорчивее. Вам как бы намекают, что некоторые битвы будут даваться с огромным трудом, и это простой способ облегчить себе задачу. В некоторых случаях игрок будет начисто лишен оружия, и, чтобы пройти уровень, придется воспользоваться всеми возможными ловушками и трюками.

Также ожидаются несколько мультиплеерных режимов: «сражение», «орда» и режим с поиском сокровищ, также игроки будут получать бонусы за убитых врагов.

Выход игры запланирован на конец июля. Появится она на PC и Xbox360.