E3 2013: Nvidia представила ответ на AMD TressFX на примере PC-версии Witcher 3

E3 2013: Nvidia представила ответ на AMD TressFX на примере PC-версии Witcher 3


Кто заказывал next-gen? Получите и распишитесь. Если вы всё ещё думаете, что на PC Batman: Arkham Origins, Assassin's Creed 4: Black Flag, Splinter Cell: Blacklist и Watch Dogs будут выглядеть, как дешёвые порты с аппаратно устаревших PS3 и Xbox 360, то спешим вас разуверить в этом. Компания Nvidia на выставке E3 тоже времени не теряла и провела свою демонстрацию, на которой показала все прелести, которыми будут обладать вышеуказанные игры на персональных компьютерах.

Так, The Witcher 3: Wild Hunt вскружит игрокам голову обновлённой версией PhysX, режимами сглаживания TXAA и FXAA, а также новой технологией симуляции меха и волос, которая, очевидно, является долгожданным ответом на TressFX от AMD. Также игра похвастается наличием тесселяции и улучшенным HBAO+.

E3 2013: Nvidia представила ответ на AMD TressFX на примере PC-версии Witcher 3



Batman: Arkham Origins останется верна корням и получит поддержку эффектов GPU PhysX. Она, как и Assassin's Creed 4: Black Flag, Splinter Cell: Blacklist и Watch Dogs, получит полную поддержку DirectX 11, тесселяции и технологии TXAA. Более того, Splinter Cell: Blacklist также поддерживает HBAO+.


E3 2013: Nvidia представила ответ на AMD TressFX на примере PC-версии Witcher 3


Интересно будет взглянуть на то, появятся ли всё эти плюшки на консолях следующего поколения, в основе которых лежат APU от AMD. Тем же, кто кусочку текстовой информации предпочитает видео, мы рекомендуем посмотреть презентацию технодемо Nvidia: