Sony хочет сделать PS4 самой простой и доступной платформой для разработчиков

Sony хочет сделать PS4 самой простой и доступной платформой для разработчиков

Глава подразделения Sony по отношению с разработчиками – Адам Бойс, рассказал, что он хотел бы сделать платформы PlayStation самыми доступными для разработчиков.

В интервью с CVG, Адам говорит, что цель Sony, сделать их платформы такими же открытыми, как Steam и мобильные системы. И если говорить о PS4 и ее сходстве с PC, то цель практически достигнута. Для PS4 только недавно была анонсирована очередная линейка инди-игр, и разработчики активно изучают возможности выхода на этой платформе.

"Портирование TowerFall заняло около 8 недель. Octodad потребовал 8-10 недель. Мы делаем работу с PS4 проще для разработчиков."

"Для PlayStation это значит богатая, разнообразная среда контента. Начиная от AAA-проектов вроде Call of Duty и Destiny, заканчивая Starwhal: Just the Tip или Nidhogg."

По словам Sony, в ближайшие месяцы на PS4 и PS Vita выйдет более 100 инди-игр.