Президент Sony Worldwide Studios считает, что Oculus Rift и Project Morpheus помогают друг другу

Президент Sony Worldwide Studios считает, что Oculus Rift и Project Morpheus помогают друг другу

Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios (SCE WWS) общался с журналистами издания GamesBeat. Интервью коснулось темы устройств виртуальной реальности, и Йошида выразил мнение, что Oculus Rift и Project Morpheus помогают друг другу развиваться.

У него даже оказалось несколько примеров. Дисплеи конкурента обладают технологией «low persistence» (низкая инерция), которая позволяет повысит скорость обновления изображения. Это заставляет Sony стремиться к улучшению своего прототипа. С другой стороны, 3D-звук в Project Morpheus значительно опережает Oculus Rift, что должно заставить создателей очков пошевелиться, чтобы догнать Sony.

«Несмотря на то, что мы не работаем совместно напрямую, мы оказываем помощь друг другу каждый раз, когда объявляем что-то, показывает концепты или публикуем новые документы», — говорит президент SCE WWS. Кроме того, те разработчики, которые уже занялись созданием игр для Oculus Rift, фактически производят прототипы для Project Morpheus. Ведь они придумывают игровой процесс, реализацию интерфейса и каких-то программных элементов.

Вдобавок к этому, два устройства виртуальной реальности должны привлечь больше инвестиций, ведь разрабатывает проекты можно теперь сразу для двух платформ — PC и PS4.

Можно сказать, что это ответ Шухея Йошиды на заявление аналитика Майкла Пактера, который назвал Project Morpheus смешной идеей.

Устройства Oculus Rift и Project Morpheus являются инновационными, так как впервые скорость обновления картинки, разрешение изображения оказалась достаточными для создания необходимого ощущения трехмерности окружаемого мира. Кроме того, наконец-то разработчики смогли уменьшить габариты устройств до комфортного уровня. Первыми появились очки виртуальной реальности Oculus Rift и быстро завоевали любовь игрового сообщества. Sony решила не отставать и занялась собственной разработкой.