Microsoft продемонстрировала возможности облачных вычислений в играх Xbox One

Microsoft продемонстрировала возможности облачных вычислений в играх Xbox One


На сегодня игр для Xbox One, которые используют возможности облачных вычислений, не так уж много. Их можно пересчитать по пальцам одной руки. Однако Microsoft искренне верит в то, что облака позволят сделать игры Xbox One лучше, именно для этого они показали демонстрацию того, на что способно облако.

Показ состоялся во время конференции Build, где также представили Кортану – электронного ассистента для мобильной версии Windows 8.1. Участники могли лицезреть кастомное технологическое демо запущенное на... PC. "Ха!" – воскликните вы. И действительно, при чем тут Xbox One? Дело в том, что платформа была выбрана просто для демонстрации возможностей облачных вычислений, и запускать его можно не только на Xbox One.

В ролике видно, что PC, который не подключен к Microsoft Azure с трудом справляется с просчетом падения здания. В то же время система подключенная к Azure добивается высокой частоты кадров.

Очевидно, что до внедрения технологии в игры пройдет еще не мало времени. Пока подобные вещи можно ожидать лишь от единичных эксклюзивов, вроде Halo 5 или Quantum Break.

Интересно, если Azure работает как с PC, так и с Xbox One, то значит ли это, что мультиплатформенные игры с облачными вычислениями будут работать на обеих платформах?