Sony отмечает, что виртуальная реальность больше интересна инди-компаниям

Sony отмечает, что виртуальная реальность больше интересна инди-компаниям


Шухей Йошида рассказал Polygon, что пока у Sony лучше получается убедить работать со шлемом виртуальной реальности Project Morpheus небольшие инди-компании, а не крупные издательства. Последние, по его словам, начинают «шевелиться» лишь тогда, когда видят серьезный и понятный бизнес, который может принести им деньги.

А вот у инди-компаний подход совершенно иной. Они думают в первую очередь не о деньгах, а о том, чтобы попробовать что-то новое, дать игрокам опыт, который они ранее не встречали нигде. Кроме того, они понимают, что не обладают достаточным количеством ресурсов, чтобы напрямую конкурировать с крупными компаниями, и поэтому стремятся первыми освоить новые рынки.

Sony анонсировала Project Morpheus на прошлой неделе. Это шлем виртуальной реальности, который создается для PlayStation 4, и будет обладать всеми современными технологиями — от трехмерного звука и до отслеживания положения владельца в пространстве.