Как Valve создала контроллер Steam

Как Valve создала контроллер Steam


Во время конференции Steam Dev Days разработчик Valve – Эрик Хуп, в деталях рассказал о том, как компания создавала концепцию, экспериментировала и в итоге разработала контроллер Steam.

По словам Эрика, главной целью Valve была поддержка всего каталога игр Steam в комфортных условиях гостиной комнаты. А это значит, что им потребовалось разработать эмулятор, способный заменить клавиатуру и мышь.

"Мы хотели упаковать все то, что делает Steam и PC гейминг отличным в форме единого контроллера."

Для достижения этой цели Valve экспериментировала с рядом идей, в том числе отслеживание движений и трэк-боллы. Однако данные особенности приводили к тому, что контроллер получался либо слишком тяжелым, либо дорогим. Тогда Valve решила попробовать трэкпады...