Переиздание Final Fantasy X и Final Fantasy X-2 было сложным из-за специфичности PS2

Переиздание Final Fantasy X и Final Fantasy X-2 было сложным из-за специфичности PS2


Режиссер и сценарист Square Enix Ёсинори Китасэ (Yoshinori Kitase) объяснил причину, по которой задерживается выход HD-переизданий Final Fantasy X и Final Fantasy X-2 для PS3 и PS Vita.

По словам Ёсинори, переиздавать PS2-игры на других платформах сложно в связи с уникальностью архитектуры данной консоли. У PS2 очень специфическая конфигурация и игры на эту платформу разрабатывались по-особому. Фактически эта консоль значительно отличается от всех остальных, поэтому между разработкой игр на PS2 и на другие платформы большая разница.

В частности, причина, по которой на PS3 возможна эмуляция PS1, но нереальна эмуляция PS2, — это различия в системах.

Так что, когда мы перешли к преобразованию кода и элементов игры, мы обнаружили, что это занимает довольно много времени и очень сложно сделать из PS2-запрограммированного кода что-то, с чем можно работать на других консолях. На это потребовалось гораздо больше сил, чем мы рассчитывали.

— Ёсинори Китасэ


Об издании Final Fantasy X | X-2 HD Remaster стало известно в 2011 году, однако игра вышла в Японии только в декабре прошлого года. В России она появится 21 марта этого года.