World of Darkness позаимствует идеи из DayZ и Rust

World of Darkness позаимствует идеи из DayZ и Rust


Долгострой студии CCP – World of Darkness, будет включать открытый мир и sandbox-стиль, который существует в DayZ и Rust, заявил глава студии – Хилмарк Петурссон.

В интервью с RPS, разработчик говорит:

"Ключевая динамика бытия человеком или вампиром не изменилась, однако мы определенно черпаем вдохновение из последних игр. К примеру DayZ и Rust, которые продемонстрировали силу sandbox если он включает знакомый контекст."

"Создатели таких игр часто упоминают об EVE Online как о своем источнике вдохновения. Теперь же мы смотрим и учимся у них. Как отсутствие внутренней структуры игровых механик – просто позволяя процессу развиваться естественно – в особенности интересуют нас с точки зрения внедрения их в World of Darkness."

На данный момент игра находится в разработке уже 8 лет и прошла уже по крайне мере пару изменений и смену курса. Что не удивительно, за последние несколько лет многое изменилось. Не зря Blizzard также пошли на полный пересмотр концепции своей новой игры известной как Project Titan.

Когда ждать World of Darkness – не ясно.