Создатели SW: The Old Republic работают над RPG с «быстрой, интуитивной и увлекательной» боевой системой

Создатели SW: The Old Republic работают над RPG с «быстрой, интуитивной и увлекательной» боевой системой


У разработчиков из BioWare Austin имеется в запасе пара неанонсированных проектов, над которыми студия работает в данный момент параллельно с дополнениями для Star Wars: The Old Republic. Размещённое недавно объявление о работе в стенах студии пролило немного света над одной из этих секретных игр.

Так, ищется человек на должность ведущего постановщика боёв. Квалифицированный сотрудник должен будет сотрудничать с другими программистами, художниками и дизайнерами, генерировать новые идеи, направлять процесс разработки в нужное русло и обеспечивать контроль за тестированием игры.

Ведущий постановщик боёв займётся проектированием ИИ противников, игровых классов и боссов. В его обязанности будет входить работа над «интуитивной, интенсивной и увлекательной боевой системой». Немудрено, что соискатель, по меркам BioWare Austin, должен обладать огромным опытом и досконально знать все особенности и системы ролевых видеоигр.

Подводя итог, можно вывести, что нас ждёт RPG с множеством классов, боссами и интенсивным геймплеем. Интригует.