Aliens: Colonial Marines стала для Creative Assembly примером того, как не должна выглядеть игра по «Чужим»

Aliens: Colonial Marines стала для Creative Assembly примером того, как не должна выглядеть игра по «Чужим»


Creative Assembly побеседовала с прессой по поводу того, какой вывод можно извлечь из провала Aliens: Colonial Marines, и почему Alien: Isolation сделана в жанре хоррор.

Aliens: Colonial Marines показала нам, что у вселенной до сих пор внушительная база поклонников. У каждого своё мнение того, как должна выглядеть игра про ксеноморфов. Но почти все они были уверены в том, что это должен быть хоррор.

Первый фильм строился вокруг одного Чужого. Поэтому и в нашей игре он будет всего один. Мы думаем, что в последних видеоиграх, где присутствовал ксеноморф, его роль низвели до пушечного мяса. Нам необходимо показать, что Чужой является важной частью игры.

Когда мы только начали разработку Alien: Isolation, то решили использовать модель ксеноморфа из оригинального фильма. Потом мы поняли, что Чужой 1979 года практически не двигался. Ридли Скотт не показал, как ксеноморф охотится и нападает на жертву. В итоге мы сделали такого Чужого, каким его себе представляют фанаты.