Разработчики предпочитают создавать на Unreal Engine 4 новые франшизы

Разработчики предпочитают создавать на Unreal Engine 4 новые франшизы


Майк Гэмбл (Mike Gamble), бренд-менеджер Epic Games в Европе сегодня заявил, что разработчики создают на Unreal Engine 4 принципиально новые франшизы, вместо того, чтобы выпускать сиквелы и приквелы уже известных игр.

Гэмбл утверждает, что среди многочисленных проектов, которые разрабатываются на Unreal Engine 4, по крайней мере, 50 %, если не все 70 %, — это совершенно новые франшизы, а не бесконечные продолжения хитов консолей прошлого поколения.

Говоря о сроках появления первых игр на базе Unreal Engine 4 Гэмбл сказал, что это произойдет уже в конце 2014 года, а презентация этих проектов состоится во время GDC 2014, то есть уже в марте. Разумеется, больше игр на этом движке нам с вами стоит ожидать в 2015 году, а во время E3 2014 будет анонс целого ряда таких игр.