Разработка оффлайн-режима для SimCity (2013) заняла полгода упорного труда

Разработка оффлайн-режима для SimCity (2013) заняла полгода упорного труда


На прошлой неделе мы сообщили вам о том, что SimCity наконец-то отучат от необходимости постоянно быть в сети. Как оказалось, на это у разработчиков ушло полгода упорного труда.

На официальной страничке игры парни из Maxis рассказали, на что же ушло столько времени. Вот выдержка из их интервью:

Ранее мы говорили, что добавление оффлайн-режима потребует кучу времени и сил. Так и вышло. Игру, фактически, пришлось доделывать и дописывать. Даже такие простые функции как сохранение и загрузка потребовали очень много времени на доработку. Вообще говоря, мы переписали код каждой системы внутри игры.

Не углубляясь в подробности, могу сказать, что сетевая часть SimCity работала на языке программирования Java, а для полноценного оффлайн-режима необходим C++.

Помимо переделывания кода игры мы были обязаны протестировать полученный результат и оптимизировать его так, как следует. Сейчас оффлайн-режим находится на этапе альфа-теста и нам еще предстоит закончить работу над ним.


SimCity вышла на PC и Mac в 2013 году, а в ноябре получила первое крупное дополнение — Cities of Tomorrow.