Корейская игровая индустрия обеспокоена возможными ограничениями в 2014 году

Корейская игровая индустрия обеспокоена возможными ограничениями в 2014 году


Официальные лица игровой индустрии Южной Кореи смотрят на 2014-й год со смесью из надежды и беспокойства, ожидая, рост интереса к играм, но и более активное вмешательства государства и введения новых регуляторов, пишет Korean Times.

Согласно Корейскому агентству Creative Contents, в 2013-м году рынок игровой индустрии в стране вырос еще на 11%, при этом игровой экспорт вырос на $29 миллионов составив 60% всего культурного экспорта Кореи. Сюда же входит и 50% скачок мобильного сектора, который принес в год около $1.14 миллиардов.

Сетевые игры продолжают оставаться выбором Корейцев, и League of Legends находится на первом месте. Что стало одной из причин, почему Четвертый Мировой Чемпионат League of Legends пройдет в Сеуле.

Тем временем, в стране уже действует закон, по которому подростки до 16 лет не могут играть между полуночью и 6 утра, и некоторые представители партий серьезно ставят игры вровень с наркотиками и алкоголем, подумывая о введении новых регуляторов.