Разработчики Mad Max хотят сохранить атмосферу неизвестности

Разработчики Mad Max хотят сохранить атмосферу неизвестности


Студия Avalanche, известная как текущий разработчик Mad Max, стремится к тому, чтобы игроки во время своих путешествий по открытому миру игры окунулись в атмосферу неизвестности, созданную в оригинальной Mad Max Джорджем Миллером (George Miller).

Ведущий гейм-дизайнер проекта Эмиль Крафтинг (Emil Kraftling), сообщил, что игроки будут осведомлены об уничтожении цивилизации, однако во время своих приключений будут пытаться выяснить, как же так произошло.

Я могу сравнить игровой мир с морским дном, а приключения игрока — с сокровищами, похороненными в глубине моря. Мы готовим действительно интересный мир. Игроки во время своих путешествий будут находить «обломки и щепки», из которых выстроят картинку давно минувших дней.

В игре очень много интересного материала, как для нас, разработчиков, так для игроков. Впрочем, в некоторых случаях у вас не будет прямых подсказок и придется реконструировать события по предположениям и косвенным фактам.


Mad Max разрабатывается для Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 и PC, и выйдет в 2014 году.