Игры без насилия почти всегда обречены на провал, считает Дэвид Кейдж

Игры без насилия почти всегда обречены на провал, считает Дэвид Кейдж


Ведущий разработчик компании Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал о том, что на текущем этапе развития игровой индустрии очень непросто создавать проекты, элементом которых не является насилие.

Рынок компьютерных игр, в своем преобладающем большинстве имеет определенные типы игр, основанные в основном на перестрелках и спорте. Иногда получается, что та или иная игра, практически случайно, привлекает к себе внимание, как это было, например, с Heavy Rain, но это относится к маргинальным случаям.

— Дэвид Кейдж


Для того чтобы существовать на рынке игра, не содержащая насилия, должна сделать практически невозможное. В частности разработчики Quantic Dream пытаются создавать сюжеты, основанные на интерактивных историях и эмоциях, для того чтобы привлечь более широкую и, возможно, взрослую публику к играм.