Valve покажет собственный прототип шлема виртуальной реальности в январе

Valve покажет собственный прототип шлема виртуальной реальности в январе


В рамках запланированной на январь конференции Steam Dev Days состоится лекция «Технологии виртуальной реальности в ближайшие два года», в ходе которой легендарный программист Майкл Абраш (работал над Doom и Quake) продемонстрирует прототип шлема виртуальной реальности, разрабатываемого Valve.

В Valve отмечают, что время для технологий виртуальной реальности «настало совсем недавно», поэтому в ходе лекции они хотели бы обсудить, как должны выглядеть эти устройства, что они должны делать, каким должно быть программное обеспечение. Кроме того, будет рассказано и о том, каким образом Steam и SteamOS могут помочь в продвижении игр с виртуальной реальностью.

Первые слухи о том, что Valve разрабатывает собственный шлем виртуальной реальности, появились год назад, когда один из журналистов NY Times побывал в офисе компании и даже смог опробовать рабочий прототип устройства (на фото).