Nvidia представила FLEX — технологию симуляции для движка PhysX

Nvidia представила FLEX — технологию симуляции для движка PhysX


Nvidia представила систему FLEX — универсальное решающее устройство для связок из нескольких GPU, которое будет позднее интегрировано в движок PhysX 3.4.

Не будем вдаваться в скучные технические подробности и лишь скажем, что FLEX позволяет нескольким материалам разных типов взаимодействовать друг с другом ворохом различных способов. Согласно заверениям Nvidia, FLEX прекрасно подходит для связок из нескольких графических ускорителей и может использоваться для симуляции:

  • жидкости (вода, гель);

  • зернистых материалов (песок, грязь);

  • ткани (флаги, газеты);

  • твёрдых тел (осколки окружения);

  • мягких тел (надувные предметы / тетраэдрические сетки).




На данный момент реализация FLEX стала возможной в CUDA, планируется реализация в DirectCompute (другими словами, FLEX смогут поддерживать видеокарты AMD). Также Nvidia рассматривает её воплощение с помощью CPU.

FLEX будет доступно в качестве автономного инструментария, который можно будет использовать вместе с PhysX 3.3.x для определённой группы адаптеров, а позднее станет ключевой особенностью PhysX 3.4.