Blizzard: доступность – лучший способ привлечь игроков, не F2P

Blizzard: доступность – лучший способ привлечь игроков, не F2P


Со-основатель Blizzard – Майк Морхэйм, в интервью с IGN во время BlizzCon 2013, рассказал, что при создании контента для World of Warcraft, команда берет в рассмотрение всех игроков, как новичков, так ветеранов и возвращающихся после перерыва.

"Я считаю, что у WoW еще многое впереди. Я думаю, что только от нас зависит то, насколько свежей будет ощущаться игра. Мы должны делать новый контент. Делать игру более доступной для разных игроков – от новичков, до тех, кто когда-то уже играл в нее, и хочет вернуться. Возможно, когда добавляешь слои нового контента, это создает своего рода многоуровневость, в результате, некоторые могут ощущать, что отстают."


Майк добавляет, что WoW не превратиться в F2P игру, так как игроков в первую очередь привлекает доступность, а не бесплатность.

"Если ставить приоритеты, то наши активные игроки – это номер один. Возвращающиеся после перерыва – два. И новички, которые за 9 лет WoW еще не пробовали его – на третьем месте."


Майк добавил, что WoW пока не собирается на консоли, хотя возможность обсуждалась в команде.