Разработчик Outlast: быть инди очень сложно

Разработчик Outlast: быть инди очень сложно


Разработчик инди-хоррора Outlast советует всем молодым девелоперам с холодной головой относится к перспективе выхода в инди и забыть обо всей романтике независимой разработки игр. В реальности это очень сложная жизнь.

Филлип Морин – со-основатель Red Barrels, в интервью с GI International говорит о предстоящем выступлении на Международном Игровом Саммите в Монреале, где он расскажет о создании студии после ухода из EA.

"Я помню как сказал своей жене, что я брошу работу и в течение 3-4 месяцев мы узнаем, что из этого получилось. В реальности на это ушло полтора года."


По словам Филлипа, в основном задержка была связана с поиском инвестиций. Он потратил очень много времени и сил на это, так как нынешняя система поддержки инди – далеко не так дружелюбна как кажется.