Square Enix разрабатывает Project Flare, архитектуру облачных вычислений

Square Enix разрабатывает Project Flare, архитектуру облачных вычислений


Square Enix объявила, что работает над новой архитектурой для облачного гейминга. Проект под названием Project Flare будет выпущен через два или три года.

Разработка будет объединять несколько серверов в один «виртуальный суперкомпьютер», разделяя разные виды обработки данных между разными устройствами. Компания считает, что это «сделает революцию в способе взаимодействия пользователей».

Директор по развитию бизнеса Square Enix Иаков Навок (Jacob Navok) расказал Polygon, что они выбирают подход, отличный от существующих Gaikai и OnLive.

Когда говорят об облачном гейминге, чаще всего имеют ввиду потоковую передачу игр. Для нас это не совсем облачные вычисления. Gaikai, OnLive и другие, по сути, просто ставят консоли в дата-центре. Это делает прорыв в бизнесе, моделях распространения игр, но не в геймдизайне. Мы не считаем существующие сервисы технологическим прорывом

— Бизнес-директор Square Enix Иаков Навок