Bungie сделала в Destiny элементы фэнтези, чтобы игра отличалась от Halo

Bungie сделала в Destiny элементы фэнтези, чтобы игра отличалась от Halo


Когда Bungie занялась разработкой нового научно-фантастического шутера, то побоялась, что все будут его путать с Halo, даже если он не будет так называться. У них появился план, который помог бы далёким от темы людям различать серии Destiny и Halo.

Разработчики постарались как можно дальше отойти от Halo. Они думали: «Что мы сможем сделать радикального другого спустя 10 лет занятий серией Halo?» Это вылилось в то, что в Destiny появились элементы фэнтези. У нас в студии имеются концепт-арты, на которых изображены рыцари, мечи и колдовство.

В нашей игре очень много чистого фэнтези. Но разработчики продолжили дальше развивать проект и поняли, что не могут проститься с научно-фантастической тематикой. Поэтому они решили столкнуть две тематики в одной игре.


Bungie не хотела выпустить банальный шутер, поэтому Destiny одновременно и фэнтези, и научная фантастика. Разработчики не скрывают, что на это решение повлияли «Звёздные Войны».