Новые детали Direct3D 11

Новые детали Direct3D 11


Как многие должны знать, новая версия DirectX 11 – 11.2, улучшит производительность работы системы в отношении доступа к памяти разделяемой CPU и GPU при выполнении вычислений. Хотя на данный момент скорее всего это самый лучший способ максимизации мощности, уже скоро его может потеснить собственная низкоуровневая API AMD – Mantle. Однако конкуренция в любом случае позитивно скажется на рынке.

Вот что еще стало известно о Direct3D 11:

  • Введение Плиточных ресурсов – особенности нового железа по эффективному управлению большими объемами данных на GPU с большей отдачей, позволяя добиваться нового уровня детализации и игр с отркытыми мирами без подгрузки

  • Новые инструменты в Visual Studio для анализа и дебаггинга кода построенного при помощи Direct3D 11

  • Повышение производительности при доступе к памяти разделяемой между CPU и GPU

  • Программируемая модель сред, в том числе улучшения в HLSL, что позволяет разработчикам писать более удобный код шейдеров и понижать циклы затрачиваемые на компиляцию шейдеров

  • Повышение производительности и эффективности на мобильных форм-факторах


Смогут ли современные карты использовать данную версию API – не ясно.