Облик нового поколения игр будут определять не консоли, заявил автор Gears of War

Облик нового поколения игр будут определять не консоли, заявил автор Gears of War


Задавать вектор дальнейшего развития игровой индустрии будут новые и неожиданные технологии, вроде Steam Machines и Oculus Rift, как считает Клифф Блезински, один из главных разработчиков сериала Gears of War. «У меня очень хорошие отношения с Microsoft, я дружу со многими людьми оттуда, но когда я начинаю размышлять о том, где будут происходить главные игровые инновации, мои инстинкты мне подсказывают, что — явно не в игре за 250 миллионов долларов, на раскрутку которой ушло еще 100 миллионов», — объяснил Клифф.

«Я получил гораздо больше удовольствия от Gone Home, чем от любого консольного релиза. Мне очень интересно было бы поиграть в Grand Theft Auto 5, но сейчас коробка с игрой лежит у меня на столе, будто «Война и мир». Чтобы по-настоящему в нее погрузиться, мне придется расчистить в своем графике недели две. А пока у меня нет столько времени, я играю на своем ноутбуке в игры из Steam. Планирую поиграть в Two Brothers, прошел недавно Thomas Was Alone и Gone Home.