В Ryse: Son of Rome авторы пожертвовали высокой детализацией ради производительности

В Ryse: Son of Rome авторы пожертвовали высокой детализацией ради производительности


Изначально Microsoft заявляла, что Ryse: Son of Rome будет работать в разрешении 1080p, однако совсем недавно игре приписали нативное 900p. Глава Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) решил лично внести ясность.

На своей Твиттер-страничке Йерли заявил, что у разработчиков был выбор: создавать главного героя Мариуса из 150 тыс. полигонов с огромным уровнем детализации или же из 85 тыс. и с меньшей детализацией, но лучшими тенями. Crytek выбрала последний, более стабильный вариант.

Также Джеват пообещал, что игра не претерпит никаких ухудшений в графике по сравнению с показанной на E3 версией. В качестве примера он выложил изображение того, что мы уже видели на летней выставке и нынешнего состояния Ryse: Son of Rome. «Тонны отличий, никаких ухудшений, бесконечные улучшения и оптимизация», — прокомментировал разработчик.

В Ryse: Son of Rome авторы пожертвовали высокой детализацией ради производительности


На вопрос поклонника, отличалась бы чем-нибудь Ryse от нынешнего варианта, если бы разрабатывалась для PS4, Йерли ответил отрицательно. По его словам, команда не преследует какие-либо визуальные различия, ставя во главе угла производительность и плавную работу игры.