В коде PS3-версии GTA 5 нашли упоминания о DX11, HD-текстурах и продвинутых эффектах

В коде PS3-версии GTA 5 нашли упоминания о DX11, HD-текстурах и продвинутых эффектах


Тогда как уже практически доподлинно известно, что GTA 5 появится на персональных компьютерах (не достаёт только официального анонса), нам лишь остаётся радовать вас свежими новостями об игре, и на эту мы попросту не могли не обратить внимания. Пользователь форумов Reddit, ранее раскопавший информацию о PC-версии GTA 5 в коде билда для Xbox 360, обнаружил ещё больше любопытных деталей в версии для PS3, таких как упоминания о DirectX 11, текстурах высокого разрешения, 64-битной архитектуре и продвинутых эффектах.

В цитате ниже мы приводим то, что удалось найти «сыщику»:

985459 — PC — [PT][PB] Crash — > game_win32_beta_dx11.exe!strRequest::Release() Line 47 + 0xf bytes C++
614622 — [LB][PT][LDS][DX11] Blooms too much on smog weather setting.
632447 — [PC] All the phones are very dark and hard to read
496009 — [PC] Debug picker seems to be non-functional
(no x64 prebuild cover) — Boot checks completed only.
Base AudioCL#s: Playstation 3 and XBOX: 3772801; PC CL 3773483


Самым, пожалуй, любопытным является упоминание о DirectX 11. Вне всяких сомнений, если в коде игры присутствует такое, то порт GTA 5 на PC будет основан именно на данной версии API. Игра всё ещё может поддерживать DirectX 10 и даже 9, но предыдущий опыт Rockstar с Max Payne 3 и L.A. Noire показал, что порты компания любит затачивать именно под DirectX 11.

Вторая интересная деталь — блюм (Bloom). И это не лишено смысла, так как в GTA 5 на горизонте всегда виднеются мириады зданий (если только вы не в пустыне), и тут блюм будет как раз кстати. Упоминание 64-битной архитектуры позволяет верить, что GTA 5 будет задействовать более 4 ГБ оперативной памяти, что позволит приделать к игре текстуры высокого разрешения.