Next-gen версии MGS 5 будут работать при 60 FPS, версии для нынешних систем — при 30 FPS

Next-gen версии MGS 5 будут работать при 60 FPS, версии для нынешних систем — при 30 FPS


Главный разработчик Metal Gear Solid 5 Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, что на консолях нового поколения игра будет показывать 60 кадров в секунду. На Xbox 360 и PS3 это число будет в 2 раза меньше.

Игра разрабатывалась для множества платформ и нескольких поколений устройств. Мы создавали Fox Engine с учётом нынешних консолей, но по сравнению с играми, выпущенными только на новых системах, MGS 5 будет смотреться не так хорошо.

Игра выйдет на Xbox One и PS4 с лучшим разрешением и освещением. Однако версии игры для нынешних и новых консолей не будут отличаться в плане геймплея. Так что можете выбирать платформу свободно.


Metal Gear Solid 5 от Kojima Productions ожидается на Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4 в 2014 году.