Дэвид Кейдж рассказал, как Microsoft испугалась Heavy Rain

Дэвид Кейдж рассказал, как Microsoft испугалась Heavy Rain


Прототип Heavy Rain, которая стала в итоге эксклюзивом для PlayStation 3, показывали и представителям Microsoft, предлагая выпустить игру на Xbox 360, но компании не понравилось, что в центре сюжета игры похищение ребенка, рассказал главный идеолог проекта Дэвид Кейдж на лекции в Британской академии кино и телевизионных искусств. По словам Дэвида, у студии Quantic Dream в те времена был успешный опыт работы с Microsoft. Предыдущая ее игра, Fahrenheit, вышла, помимо PlayStation 2, на Xbox и Windows, и новый проект также мог стать мультиплатформенным, если бы не излишняя щепетильность Microsoft.

В итоге же Heavy Rain стала одной из главных игр для PlayStation 3, принеся Sony очень приличные деньги. Проект, разработка которого стоила около 17 миллионов евро, смог заработать более 100 миллионов.