Детали Dragon Age: Inquisition с PAX 2013: Кунари – играбельная раса

Детали Dragon Age: Inquisition с PAX 2013: Кунари – играбельная раса


Джонатан Перри – кинематографический режиссер BioWare, который работал над Mass Effect 1/2 и всей серии Dragon Age, стал одним из разработчиков приехавших в составе команды Dragon Age: Inquisition на выставку PAX Prine 2013.

На протяжении всей презентации Dragon Age: Inquisition, Джонатан активно публикует детали игры в Twitter, и вот список того, что стало известно из его сообщений. Часть этого вы уже видели.

  • Кунари – играбельная раса

  • Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов

  • На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок

  • Играбельные расы: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари

  • Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox

  • Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых

  • В игре не будет авто-баланса уровня в бою

  • В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку

  • В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов - закрепленная на противнике камера

  • Красные храмовники?

  • Выбор не будет только "правильное" или "не правильное", вместо этого суть в том, каким лидером хочет быть игрок

  • Хотя диалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе

  • Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами

  • В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов

  • Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое

  • Множество способов взаимодействия с окружающей средой – к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил

  • Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки

  • Игрокам предстоит управляться с припасами и использовать командную игру чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не единичном событии

  • Каждая схватка имеет значение

  • Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать – никакой загрузки не требуется

  • Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты

  • Драконы

  • Тактический обзор доступен на всех платформах

  • В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть как они выполняются

  • Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество

  • Игрок решает где располагать войска и агентов

  • Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи

  • Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей

  • Встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки