Battlefield 4: подробности с Gamescom

Battlefield 4: подробности с Gamescom


Выставка Gamescom продолжается и оттуда поступают все новые и новые подробности, относительно Battlefield 4. На сей раз рам выложили больше подробностей относительно новых режимов, а так же о изменениях в игровом процессе.

Подробности о сетевом режиме Obliteration

• Игровой процесс сфокусирован вокруг бомбы
• Бомба в любой момент видна на карте
• Задержка перед возрождением новой бомбы позволяет командам переместиться по карте.
• Солдаты постоянно подсвечиваются красным.
• Солдаты постоянно отображаются на карте.
• Obliteration — очень скоростной сетевой режим, раунд может длиться около 5 минут.
• В этом сетевом режиме существует два места высадки десанта.
• Если солдата, плывущего с бомбой, убивают — бомба остаётся на поверхности воды.
• После того, как бомба заложена, до взрыва остаётся примерно половина времени, которое занимает уничтожение станции M-COM.
• Бомбы возрождаются в одном из заранее предопределенных дизайнерами мест на центральном острове. Таких мест в финальной версии игры может стать больше.
• Судя по всему, взяв бомбу, ее уже невозможно бросить: придётся либо донести её до места закладки, либо умереть.
• Режим предполагает вариации тактики: можно либо идти напролом, пытаясь захватить бомбу первыми; или же дать противнику ее забрать и затем попытаться похитить.
• Эсминец будет врезаться в остров как в режиме «Захват», так и в «Obliteration».

Подробности о сетевом режиме Domination

• Режим похож на «Захват», однако имеет более быстрый темп игрового процесса.
• Суть его — в захвате и удержании флагов, однако этот процесс занимает меньше времени, чем в «Захвате».
• Режим будет преимущественно пехотным, однако не исключается наличие в нём легкой техники.
• Таким образом, получается, что этот режим похож на «Захват в нападении», уже известный нам по дополнению Battlefield 3: Close Quarters — с той разницей, что в нём будут использоваться большие карты.

Подробности о прочих изменениях в игровом процессе

• Использование дефибрилляторов стало сложнее: медику теперь придётся зарядить их перед применением.
• Количество человек в отряде будет варьироваться таким образом, что в некоторых отрядах будет 5 бойцов, а в остальных — 4.
• Влияет ли ветер на полёт пуль: нет.
• Влияет ли погода на управляемость воздушной техники: нет.
• Двигается ли солнце, сменяется ли время суток: нет.
• Меняется ли траектория пули после удара об воду: пуля предположительно теряет мощность урона.
• При беге через неглубокий участок моря можно поднять оружие.
• В игре будут шесть категорий камуфляжей.
• Камуфляжи на технике подтверждены.
• На консолях нового поколения будет присутствовать режим наблюдателя.
• Гиростабилизатор позволит быть более маневренным в воздухе, при ввязывании в бой он стабилизирует автоматически.
• Javelin работает так же, как и в Battlefield 3.
• Подписка Battlefield 4 Premium будет запущена в момент релиза игры.
• Контр-атака ножом не сработает, если часто нажимать кнопку F — нажатие должно произойти только в нужный момент.
• Патрик Бах отказался комментировать наличие динозавров в игре.
• Технология Levolution будет задействована на всех картах сетевой игры. DICE рассмотрят возможность отключения технологии, если это понадобится для устранения проблем в геймплее или для организации соревновательных игр.