В Valve назвали причину проблем с виртуальной реальностью

Чет Фалисзек из Valve считает, что ситуации, когда некоторые пользователи чувствуют себя некомфортно в шлемах виртуальной реальности — вина разработчиков программного обеспечения, а не самой технологии. По словам Чета, разработчик, который толком не разобрался в том, как устроена виртуальная реальность, легко может выпустить игру или программу, вызывающую дискомфорт у многих пользователей. Причем оказалось достаточным буквально нескольких таких игр, чтобы вред технологии превратился в настоящий миф — сегодня в любой компании, собравшейся попробовать шлем виртуальной реальности, всегда окажется человек, который будет рассказывать другим, что ничем хорошим это не кончится.
В Valve назвали причину проблем с виртуальной реальностью
Motion Sickness (морская болезнь) — одна из основных проблем современных технологий виртуальной реальности. Некоторые игроки жалуются, что в шлеме их укачивает — в некоторых случаях это приводит даже к таким серьезным последствиям, как потеря координации и тошнота. Разработчики шлемов виртуальной реальности постоянно совершенствуют свои устройства, чтобы решить эту проблему, но пока никому не удалось создать устройство, которое бы устраивало всех игроков.