Авторы Destiny признались, что были недовольны системой прокачки

Система развития персонажей в оригинальной Destiny была изначально не доработана, признал креативный директор игры Люк Смит. Авторы сами понимали это и начали работать над новой системой еще осенью 2014 года. Включить ее в первые два дополнения, The Dark Below и House of Wolves, разработчики не смогли — вместо этого им пришлось постепенно готовить игру к большим изменениям. И наконец, в третьем дополнении, The Taken King, система развития персонажей была улучшена.
Авторы Destiny признались, что были недовольны системой прокачки
Шутер Destiny вышел в сентябре 2014 года. Игра, совмещающая элементы ролевой онлайн-игры и однопользовательского экшена, рассказывала о борьбе человечества за выживание после загадочного катаклизма. Земляне, успевшие колонизировать Солнечную систему, оказались практически уничтожены. Единственный анклав человечества — последний город на Земле, над которым завис таинственный инопланетный корабль, Странник. Кроме того, в Солнечную систему вторглись войска инопланетян, которые стараются до давить последних землян.