Разработчики Elite: Dangerous пока не будут перерисовывать Плутон

Frontier Developments не собираются перерисовывать модель Плутона в Elite: Dangerous, несмотря на то, что космический зонд New Horizons на днях прислал на Землю первые детальные фотографии этой карликовой планеты. Разработчики рассказали, что большинство небесных тел в игре смоделировано на основе одинакового набора данных — массы, возраста, удаленности от ближайшей звезды и пр. Для таких планет, как Марс, были использованы созданные астрономами детальные карты, но с поправкой на то, что действие в игре разворачивается в 3301 году. Отдельных фотографий, полученных с New Horizons, недостаточно — в Frontier Developments заявили, что это будет «просто натягивание новой текстуры на Плутон». Разработчики добавили, что к 3301 году Плутон пройдет еще пять циклов нагрева и охлаждения, после которых его облик может измениться — например, белое пятно в форме сердца покроет всю планету.
Разработчики Elite: Dangerous пока не будут перерисовывать Плутон

Автоматическая станция New Horizons была запущена в 2006 году для исследования Плутона и его спутника Харона, а также пояса Койпера — области Солнечной системы, которая находится за пределами орбиты Плутона. Первые научные результаты станция получила в июле 2013 года, а недавно New Horizons удалось сделать первые снимки Плутона в высоком разрешении.