Обнародовано много новых деталей геймплея Mirror's Edge: Catalyst

Интернет по-прежнему бурлит новой информацией о видеоиграх, журналисты всего мира собирают по кусочкам новые детали игрового процесса, которые разболтали разработчики. Так случилось и с Mirror's Edge: Catalyst.
Обнародовано много новых деталей геймплея Mirror's Edge: Catalyst

Позавчера мы уже сообщали, что в игре не будет стрельбы и огнестрельного оружия, а главная героиня Mirror's Edge: Catalyst Фэйт не сможет убить ни одного врага, как бы не пыталась. Сегодня были обнародованы некоторые новые детали геймплея, от все той же Сары Янссон (Sara Jansson), старшего продюсера DICE:

  • В игре будет прокачка или развитие главной героини. По крайней мере, Фэйт в конце игры не будет тем же персонажем, что и в начале;
  • Ощущение от города будут меняться по мере развития сюжета. Фэйт начинает, как молодой и зеленый паркурщик, затем, по мере прохождения игры, она будет адаптироваться к изменениям, происходящем в городе, и поймет, за что и почему борется;
  • В Mirror's Edge: Catalyst будет больше моментов для свободного перемещения по городу, чем в первой игре;
  • Границы игрового мира будут расширяться по мере развития истории. Началу Mirror's Edge: Catalyst отведен небольшой район города Зеркал, а по мере прохождения доступная область будет увеличиваться, игроку откроются новые районы;
  • Любой объект в Mirror's Edge: Catalyst может быть использован как трамплин (springboard), в то время как в оригинальной Mirror's Edge такая функция была только у специально размещенных объектов;
  • Mirror's Edge: Catalyst не является полноценным приквелом. Ее события и подача сюжета не идут один в один с тем, как все это происходило в Mirror's Edge. Однако закончив игру, вы убедитесь, что Фэйт стала точно таким же человеком, которым она была в первой игре;
  • DICE стремится сделать игру более доступной для тех, кто не хочет мучить себя управлением, но, при этом, геймплей по-прежнему будет захватывающим для опытных игроков.

Расшифруем последний пункт парой примеров. Например, если вы проходите уровень впервые и у вас не получается прохождение за нужное время, у вас будет возможность одолеть уровень, то есть игра не перезапустится. Опытным игрокам, проходящим уровень заново, DICE обещает намного более динамичную игру с быстрым и точным перемещением.

Mirror's Edge: Catalyst разрабатывается для PC, Xbox One и PS4. Игра выйдет не ранее следующего года.