В Umbra игрок сможет комбинировать стихии и перетасовывать параметры героев

Ролевой боевик Umbra разрабатывается французской студией Solarfall Games, которая начнёт сборы на Kickstarter со следующей недели. В преддверии этого студия выпустила ролик, который демонстрирует суть двух основных механик игры — контраста ресурсов и эффекта взаимодействия стихий.



Контраст ресурсов — система, которая будет обеспечивать баланс в развитии персонажа путём наложения штрафов. Разработчики поясняют: «Система будет работать таким образом, что при использовании атак ближнего боя будут повышаться характеристики выносливости и ярости, однако вместе с тем максимальный запас маны и скорость её восстановления будут снижены». Так же со всеми другими характеристиками. Это поможет игроку найти свой стиль, однако всё имеет свою цену».

Эффект взаимодействия стихий — это механика, благодаря которой каждая стихия будет взаимодействовать с другой. Например, заморозив противника, вы сможете наносить ему повышенный урон в ближнем бою, однако использование огненных заклинаний разморозит его, а использование льда на горящем противнике — потушит его. Похожая система была в прошлогодней Divinity: Original Sin.

Umbra будет иметь открытый для исследования мир и бесклассовую систему развития, более подробную информацию можно найти на сайте игры.

Сборы на Kickstarter начнутся 13 мая.