Paradox осталась довольна сотрудничеством с Obsidian

Оказывается PC-эксклюзивы, распространяющиеся без полноценной защиты, могут приносить хорошую прибыль: Paradox рассказала о своих успехах, произошедших благодаря Pillars of Eternity и Cities: Skylines.
Paradox осталась довольна сотрудничеством с Obsidian

Так, продажи двух игр за три недели принесли более 18 миллионов долларов прибыли, причем Paradox как издатель не защищал свои игры от пиратов. Глава компании Фредерик Вестер (Fredrik Wester) заявил:

Это был безумный март для нас. Мы безумно счастливы нашему продуктивному сотрудничеству с Obsidian, так как давно хотели поработать с этой студией. А отличные финансовые показатели Cities: Skylines и Pilars of Eternity показывают, что мы можем выпускать по-настоящему крупные игры в жанрах с которыми мы обычно работаем.

Успех этих игр показывает еще и то, что нишевые проекты могут быть по-настоящему популярны, и студия, обладающая полной свободой действия (как это было с Obsidian) может сделать коммерчески успешную игру.