Новая информация The Witcher 3 – игра может занять более 200 часов

The Witcher 3 с каждым днем все ближе к Майскому релизу, и вчера ведущий гейм-дизайнер – Дэмиен Моннир, ответил на массу вопросов фанатов через Twitter. Далее собраны ответы на них:

  • Сапковски принимал участие в разработке The Witcher 3 – но только в начале. Так как действие развивается после событий книг, сюжетом занимались сценаристы студии
  • Сейвы из PC-версии The Witcher 2 можно переносить в The Witcher 3
  • Боевая система The Witcher 3 похожа на Dark Souls – быстрая, с отдачей. DS значительно повлиял на RPG
  • Сюжет истории разбит на акты, даже если они не представлены, тогда как квесты могут растягиваться между актами
  • Бесплатные DLC будут включать квесты
  • Самое сложное с технической точки зрения во время разработки – количество NPC на экране занятых каждый своим делом
  • Камера в The Witcher 3 может настраиваться – зумирование и другие возможности
  • Сеты брони не могут быть кастомизируемы, однако три лучших вида брони имеют по пять разных тиров
  • Магию можно использовать будучи на лошади
  • На воде вас может ждать шторм, а лодка может быть разбита о камни
  • Цири крута – быстрей, хотя и слабей Геральта, но с уникальной магией и движениями
  • Смена на нее происходит в определенные моменты сюжета
  • Внешность Йен из трейлера "Меч Судьбы" может появится в DLC
  • Прохождение The Witcher 3 уже может занять более 200 часов
  • Информация об алхимии появится скоро
  • Воду улучшили с последнего билда
  • Версия The Witcher 3 на Xbox One лучше чем минимальные настройки на PC, но PC в любом случае лучше всех