В России выйдет Halo Online

Innova Systems выпустит Halo Online — мультиплеерный шутер, который разрабатывают студии 343 Industries и Saber Interactive. Игра разрабатывается эксклюзивно для PC, а Россия станет первой страной, где она выйдет.
В России выйдет Halo Online

По словам разработчиков, Halo Online будет точно повторять оригинальную серию — игра сохранит знакомую стилистику, а геймплей будет основываться на мультиплеере прошлых частей, адаптированном под современную специфику. В разных режимах будут сражаться до 16 игроков, а позже разработчики обещают добавить и технику. Игра будет распространяться по условно бесплатной модели, а за дополнительные деньги можно будет приобрести мощное оружие и экипировку — впрочем, до тех же самых предметов можно будет просто прокачаться или даже подобрать их на карте.

Действие событий Halo Online развивается после Halo 3.

  • Игра будет включать специальные пакеты и способности: боевые, защитные и поддержка.
  • Система похожа на перки Call of Duty.
  • Персонажи имеют уровни, однако какой максимальный – не сообщается
  • Карты разработаны специально для Halo Online, пока рассчитаны на 16 человек.
  • Во время входа на карту игроки получают задания: убить в голову, прыгнуть 10 раз и тп.
  • На карте можно найти различное оружие: например базуку, которая заменяет собой слот пистолета.
  • Во время респауна можно поменять класс и оружие
  • После убийства открывается карточка убившего вас игрока
  • Есть атаки со спины
  • Продолжаем обновление поста
  • Разработкой занимается Saber Interactive из Питера
  • Игра ориентирована на Россию и СНГ, не исключен релиз в Европе
  • Для классов есть 5 слотов. Два доступы сразу, остальные открываются по мере прокачки
  • На картах есть два так называемых powerfull-оружия на карте: гранатомет, например
  • Оружие закупается на время, броня навсегда
  • В игре есть система лобби, где вы можете собраться с друзьями и сражаться вместе с ними
  • Игра работает на переработанном движке Halo 3
  • Когда оружие лежит на полу, у неё есть аура: зеленая — точность, красная — урон. Это сделано для того, чтобы игрок не стоял и не читал характеристики оружия — какое лучше или хуже
  • В игре на данный момент меленькие карты без техники, однако в будущем будут добавлены большие с техникой.
  • У каждой части брони есть свои показатели: скорость передвижения на ботинках или скорость перезарядки на перчатках
  • Сюжет и PVE миссии пока не рассматриваются
  • На данный момент игра поддерживает только один язык — Русский. Будет карта, где сражения будут идти на территории России