На GDC представили преемника OpenGL

Компания Khronos Group представила на конференции GDC графический интерфейс Vulkan, который заменит OpenGL и станет основным конкурентом DirectX. В основу Vulkan положена технология AMD Mantle, которая позволяет разработчикам взаимодействовать напрямую с основными функциями видеокарты, минуя сложные программные интерфейсы. Такая организация работы уже позволила повысить производительность видеокарт нынешнего поколения — так, в Battlefield 4 количество кадров в секунду выросло на 15-50% в зависимости от модели видеокарты. В Vulkan технология Mantle будет работать не только с картами AMD, но и с моделями других производителей — например, Nvidia и Intel.
На GDC представили преемника OpenGL

Об использовании Vulkan в своем новом движке Source Engine 2 уже заявила компания Valve. На той же презентации была показана версия Dota 2 под Source Engine 2, которая отлично работала на процессоре Intel со встроенной графикой — это является лучшим доказательством тому, что Vulkan не только даст новые возможности разработчикам игр, но и заметно повысит производительность уже выпущенных видеокарт.