Шлем виртуальной реальности Sony Morpheus VR располагает экраном с кадровой частотой 120 Гц

Несомненно, прошедший год выделялся достаточно внушительным количеством анонсов в сегменте устройств виртуальной реальности. Пока ровным счётом все эти проекты являются скорее пробой технологий. На пути к вершине всем разработкам предстоит не только появиться на рынке в виде готовых и доведённых до ума продуктов, но также обзавестись поддержкой разработчиков ПО и игр.
Шлем виртуальной реальности Sony Morpheus VR располагает экраном с кадровой частотой 120 Гц

Одним из желающих попробовать свои силы в этом сегменте является и компания Sony. О своей разработке под кодовым именем Project Morpheus японский производитель пока практически не распространялся. Как стало известно, шлем виртуальной реальности Morpheus VR появится в первой половине 2016 года. Но уже на этой неделе прототип продемонстрируют всем желающим работать с этой технологией. Напомним, данное устройство будет совместимо с консолью PlayStation 4. О работе с обычными ПК пока информации нет.
Шлем виртуальной реальности Sony Morpheus VR располагает экраном с кадровой частотой 120 Гц

На данный момент известно, что уж в прототипе Sony удалось добиться задержки в 18 мс. Сейчас устройство использует дисплей OLED разрешением 1920 х 1080 точек с кадровой частотой 120 Гц. Также компания добавила три дополнительных датчика, ответственных за отслеживание движений. Теперь их в сумме девять.