Появились новые подробности Witcher 3: погода, поумневший ИИ, древа навыков и другое

Форумчанин Witcher 3 под ником Shavod собрал информацию об игре из польских источников и серий вопросов и ответов тех игроков, которым посчастливилось опробовать последнюю версию игры без участия CD Projekt RED.

Согласно сводке Shavod, третий «Ведьмак» порадует нас увесистым древом умений, проработанным ИИ противников, интерфейсом с тонкой настройкой и кучей погодных эффектов, начиная снегом и несколькими видами дождя и заканчивая утренним туманом. Подробнее обо всём ниже:
Появились новые подробности Witcher 3: погода, поумневший ИИ, древа навыков и другое

  • Герой сможет использовать множество дополнительного оружия, однако должен подходить по уровню.
  • Оружие (включая мечи) страдает от частого использования и может сломаться, поэтому предстоит часто посещать кузнеца.
  • HUD можно будет настроить под себя: отключить, к примеру, мини-карту и любые мешающие оповещения.
  • Менять настройки графики можно будет в самой игре, не нужно выходить в главное меню.
  • Враги смогут отражать пущенные в них стрелы щитами.
  • Древо умений разрослось до неприличия: по сути древ ожидается аж пять (по другим данным — четыре), в каждом по пять ярусов, по пять умений на каждый. Каждое умение имеет 3-4 улучшения. Разблокировать все умения за игру будет невозможно, поэтому выбирать надлежит с умом.
  • Каждое умение предстоит активировать путём переноса его в активный набор навыков с определённым количеством слотов (по мере прокачки будут появляться дополнительные). Активированные навыки оказывают влияние на стиль боя, а разблокированные навыки одной категории усиливают их общий эффект. В зависимости от оппонента игроку предстоит собирать определённый набор навыков, влияющих на тактику и подготовку к сражению. Например, для боя с рыцарями в тяжёлой броне можно активировать Игни и расплавить защиту врагов.
  • Влияют на битву и мутагены, для которых предусмотрено четыре отдельных слота.
  • Временные компаньоны весьма полезны и умны. Так, одна сопровождавшая ведьмака женщина ждала, пока враги не сосредоточатся на Геральте, и затем нападала на них со спины для большего урона.
  • Игра довольно тяжёлая — по неосторожности можно погибнуть даже на лёгком уровне сложности.
  • От погоды можно ожидать снега, смены дня и ночи, разной степени облачности, ливней, бурь и даже утреннего тумана.
  • ИИ поумнел: волки и бандиты разделяются, дабы отрезать пути к отступлению, избегают поставленных Геральтом ловушек и используют своих в качестве приманки, дабы прищучить ведьмака. Убийство вожака мгновенно приведёт остальных в недоумение и посеет среди них панику.
  • Модельки NPC безупречны и очень разнообразны, а окружение их жилищ отлично проработано и отличается друг от друга. Чувства дежа-вю возникнуть не должно.

Недавно стало известно, что в Witcher 3: Wild Hunt не будет полностью открытого мира, которому предпочли огромные локации со свободным перемещением. Возможно, оно и к лучшему.